пятница, 21 января 2011 г.

Математика

Это была красивая, милая девушка. прекрасно воспитанная и с самого младенчества избалованная старухой француженкой, не чаявшей в ней души. Последняя лучше моего понимала, что геометрия, которую я ни свет ни заря проносил со двора её любимице, скорее Абелярова, чем Евклидова. И, весело подчеркивая свою догадливость, она не отлучалась с наших уроков. Втайне я благодарил её за вмешательство. В её присутствии чувство моё могло оставаться в неприкосновенности. Я не судил его и не был ему подсуден.

Пастернак Борис, Охранная грамота

2 комментария:

  1. хорошие книги читать - это большое дело.

    ОтветитьУдалить
  2. конечно большое. не то чтобы я любила Пастернака, но он относится к интересующей меня эпохе частично - к Серебряному веку. и потом..... это очень любопытный род литературы - дневники и размышления поэтов)) да ещё с богатым досугом и неврастеничным темпераментом

    ОтветитьУдалить

  В. Пикуль "Нечистая сила"