пятница, 14 мая 2010 г.

Piccola bestia

Piccola bestia – это тарантул. И вот пустились искать под стульями, под столами, по всем углам, в мебели, началивыметать из-под шкапов, принялись топать ногами, чтоб испугать его и тем выманить; наконец, бросились в спальню, начали искать под кроватью, в кровати, в белье и… не нашли। Его сыскали лишь на другой день поутру, когда выметали комнату, и, уж конечно, сейчас же казнили, но зато перед этим всю ночь мне все-таки пришлось провести в моей постели с чрезвычайно неприятным сознанием, что в комнате, вместе со мною, ночует и Piccola bestia.

Ф.М. Достоевский, Дневник писателя

6 комментариев:

  1. я до михалыча ещё не добрался. :(

    ОтветитьУдалить
  2. и тут мне пришла в голову мысль насчет того, что извлекая из чьей-лбо писанины понравившийся мне отрывок я, в сущности, отделяю её свом прочтением от автора.

    )) просто у меня ушло время на то чтобы сообразить об каком "михалыче" вы в смсле ТЫ говоришь).

    пожалуй, я цыично птребляю тексты

    ОтветитьУдалить
  3. может быть так и надо? после того, как что то делается публично, это перестаёт быть личным. другое дело, что авторство может быть, а может и не быть.. нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. о... тут вмешивается масса обстоятельств - и контекст (цитирующий все равно знаком с ним и контекст подгружает смыслов и ограничений), и желание показать находку и указать ея источник))). потом ещё игры в атрибуцию - я в это не играю - то есть, а кто бы это мог сочинить....

    ОтветитьУдалить
  5. контекст практически всегда определяет цитату. атрибуция - ничто.

    ОтветитьУдалить
  6. атрибуция тем не менее этоочень интересно - она делает контекст просто чувищно разветвленным. видите ли, мои мозги здорово прополосканы (в хорошем смысле) Умберто Эко а он зело ярый книжник да и мастер перекрестных ссылок

    ОтветитьУдалить

  – Ну а если мы повстречаем этого самого Джотто?   – Мы пойдём разными с ним путями.   И мы пошли.