пятница, 5 мая 2017 г.

Джек Линдсей. Подземный гром. III.

- Почему бы не донести на нее – это отвлекло бы от тебя подозрение, а?
Лукан отнесся к этому серьезно.
- Я уже думал об этом. Но это бросит тень на моего отца. Нерон будет недоумеваА, откуда я знаю о любовнице отца больше его самого.
- Это вполне естественно, — бросил Сцевин и подмигнул мне, но я сделал вид, что не заметил. Он очень нравился мне, и я хотел, чтобы он об этом знал, но опасался, что, если поддержу его, это бросится в глаза Лукану и я окажусь в неловком положении.
- Нерон именно так и подумал бы, — возразил Лукан.— Поздно, поздно. Тигеллин заинтересуется, почему я доношу лишь после того, как ее выдал кто-то другой. Нам остается только ждать. О наших планах она может знать лишь очень немного или ничего, — Он стал подталкивать друзей к двери. — Вам пора уйти.
- Унылый конец возвышенной мечты, — вздрогнув, сказал Сцевин. — Девка вильнет хвостом, и рушится мир, и она загребает в охапку весь мировой порядок. — Он, видимо, решил испортить настроение Лукану и был недово­лен, что заразился от Наталиса паникой. — Давайте пойдем все вместе на Форум и там перережем себе горло. Замечательная новость для «Ежедневных ведомостей». Или убьем кого-нибудь. Мы могли бы пробраться черным хо­дом в императорский дворец и зарезать главного повара. А требуху бросить в суповой котел и вызвать у Нерона понос. Что ты предлагаешь, Луций?
- У них нет никаких определенных улик против нас,— заявил Лукан, — иначе нас арестовали бы сегодня Утром.
- Такое пренебрежение даже оскорбительно, — заметил Сцевин. — Не пожаловаться ли мне Тигеллину? Его Доносчики и соглядатаи никуда не годятся.

Мы невольно заразились его беспечностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  – Ну а если мы повстречаем этого самого Джотто?   – Мы пойдём разными с ним путями.   И мы пошли.