среда, 19 апреля 2017 г.

Александр Блок. Из писем матери. VII

8 января к вечеру.
Мама, сегодня я чувствую себя гораздо лучше и почему-то веселее. Мож. быть потому, что я сидел весь день за работой почти один, «с докладами» приходили мало, я пил чай и писал. Бронхит проходит, я все время принимаю лекарство, сделанное для меня земврачихой, посещающей меня (прикомандирована к нам). Очень хорошее средство: вместе взболтаны нашатырно-анисовые капли, ипекакуана и тиокол.
Нас скоро переведут поблизости, слухи были, теперь, кажется, оправдываются. Пиши пока по старому адресу, во всяк, случае, это будет тут же. Ничего не имею против, даже доволен.

Сейчас жду, пока уйдут из гостиной рядом княжеские гости, лопочущие по-польски, и прошмыгну играть в шахматы к начальнику.<…>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  – Ну а если мы повстречаем этого самого Джотто?   – Мы пойдём разными с ним путями.   И мы пошли.